К основному контенту

Bloody Pointless testing. Final

В deadline мы вложились. Красиво очень. Т.к. закончить должны были до пятницы, а закончили в середине среды. Были приятные слова от бизнес-пользователей и манагеров. Ради этого стоило прикладывать столько усилий.

Четверг мы потратили на ретест занесенных и пофиксенных багов, а так же апдейт наших тест-кейсов. В пятницу было просто дико непривычно работать в расслабленном ритме.

Что можно отметить из второй недели Business process testing. Бизнес-пользователям уже надоело наше тестирование. Общаться с ними стало труднее, поэтому пришлось быть еще вежливее, чем на первой неделе.
Кроме того, моих ребят после первой недели BPT перевели на другой проект, поэтому все оставшееся время мне пришлось справляться самостоятельно, иногда лишь дергая их вопросами по той части, которую они делали, а я не знаю.

В остальном же моя работа заключалась все в тех же действиях. Но после такого утомительного написания тест-кейсов, это был долгожданный увлекательный экшн.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Белая книжная полка

Потратив немного времени и усилий, я прочитала 9 книг с белой полки менеджера (найти их можно тут ). Нет, я совсем не менеджер, но полюбопытствовать это не мешает :) некоторые вещи лучше узнавать заранее. На всякий случай. Уже во время чтения первой книги я поняла, что информацию нужно попытаться систематизировать и сохранить. Что впоследствии вылилось в майнд-мэпы (они же интеллект-карты). Итак, начнем. 1. Карьера  Выводы : Для успешной карьеры вы должны усвоить несколько важных моментов. Сохраняйте хорошие отношения с боссом и подчиненными. Не говорите о людях плохо (можно конструктивно критиковать). Говорите с людьми на одном языке. Любите то, что вы делаете, хотите это делать и ищите возможности это делать (если нашли - используйте). Если для карьеры нужен переезд - не бойтесь этого и продумайте наиболее оптимальный вариант. 2. Общение Самая объемная из 9ти книг. Соответственно, самая большая карта. Выводы : Учитывать с кем ты взаимодействуешь - пользователями, заказчиками

Недотестирование

У нас в стране вводят новую систему оплаты проезда. На смену бумажным проездным пришли пластиковые карточки. Вместо привычных компостеров появились компостеры с принтером и валидаторы для карточек. Система работает уже целых 2 дня и вот на какие мысли меня это натолкнуло. Во-первых, проехав 4 раза на троллейбусе я не обнаружила работающих валидаторов. И тут я вижу 2 узких момента. Тестировали, тестировали, да невытестировали. Что-то где-то не учли. Но с другой стороны - как-то слишком уж массово. Пропустить такой критикал баг - это надо постараться. А если не пропустили, знали, но все равно выпустили в Live - весьма сомнительное решение. Недостаточно обучили . У меня есть большие подозрения, что в неработающих валидаторах мог иметь место не критикал баг, а человеческий фактор. При входе в транпорт контролеры прикладываю свою карточку к валидатору и блокируют систему. И что-то мне кажется, что на следующей остановке они просто выходят из транспорта, благополучно забыв разбл

Вступительное слово

Можно было сразу броситься в бой и начать описывать проблемы, уже полученные знания и просто размышления, но я решила для начала представиться. Меня зовут Лена. Чуть больше года я работаю в компании Allied Testing. Это мое первое место работы в качестве тестировщика. Пока я попробовала себя только в ручном функциональном тестировании, но в планах хочется гораздо большего. Однажды я прочитала статью Натальи Руколь -  Как развиваться начинающему тестировщику . Некоторые пункты уже были в статусе Passed, некоторые я тут же осуществила. И только по одному меня одолевали сомнения - создать свой блог. Казалось бы, ну чем я могу поделиться, когда у самой опыта совсем чуть-чуть? Но время шло, обсуждения на форумах и статьи в рассылках давали пищу для размышлений. Потом я стала одним из членов сообщества минских тестировщиков -  BelQA . Побывала на двух встречах, вопросы снова стали накапливаться, и как-то пришла к тому, что уже недостаточно это обсуждать с коллегами в кабинете. Захотелось ст