К основному контенту

Job questions

Пост навеян этой статьей.

The only three true job interview questions are:

1. Can you do the job?
2. Will you love the job?
3. Can we tolerate working with you?

На данный момент я не ищу новое место работы. Но, прочитав эти вопросы, задала их себе. И, на мой взгляд, каждый периодически должен задавать их себе, чтоб определить двигается ли он куда-то и всем ли доволен. Чтоб знать, делать ли какие-то измнения в своей профессиональной деятельности.

Can you do the job?
Вы справляетесь со своей нынешней работой? Вам хватает ваших навыков? Вы давно изучали что-то новое и прокачивали свои знания?

Do you love the job?
Вам нравится то, чем вы занимаетесь на данный момент? Может, работа стала в тягость, хочется попробовать что-то новое?

Can we tolerate working with you?
У Вас отличное взаимопонимание с командой? Нет конфликтов, никто не раздражает? Вы сработались и выдаете отличные результаты?

Если отвечать на все вопросы уверенное "Да", просто продолжайте делать то, что делаете. Если где-то сомнения либо ответ "Нет" - это ключ к тому, чтобы задуматься о причинах этих сомнений или недовольства и дальнейших действиях.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Белая книжная полка

Потратив немного времени и усилий, я прочитала 9 книг с белой полки менеджера (найти их можно тут ). Нет, я совсем не менеджер, но полюбопытствовать это не мешает :) некоторые вещи лучше узнавать заранее. На всякий случай. Уже во время чтения первой книги я поняла, что информацию нужно попытаться систематизировать и сохранить. Что впоследствии вылилось в майнд-мэпы (они же интеллект-карты). Итак, начнем. 1. Карьера  Выводы : Для успешной карьеры вы должны усвоить несколько важных моментов. Сохраняйте хорошие отношения с боссом и подчиненными. Не говорите о людях плохо (можно конструктивно критиковать). Говорите с людьми на одном языке. Любите то, что вы делаете, хотите это делать и ищите возможности это делать (если нашли - используйте). Если для карьеры нужен переезд - не бойтесь этого и продумайте наиболее оптимальный вариант. 2. Общение Самая объемная из 9ти книг. Соответственно, самая большая карта. Выводы : Учитывать с кем ты взаимодействуешь - пользователями, заказчиками

Недотестирование

У нас в стране вводят новую систему оплаты проезда. На смену бумажным проездным пришли пластиковые карточки. Вместо привычных компостеров появились компостеры с принтером и валидаторы для карточек. Система работает уже целых 2 дня и вот на какие мысли меня это натолкнуло. Во-первых, проехав 4 раза на троллейбусе я не обнаружила работающих валидаторов. И тут я вижу 2 узких момента. Тестировали, тестировали, да невытестировали. Что-то где-то не учли. Но с другой стороны - как-то слишком уж массово. Пропустить такой критикал баг - это надо постараться. А если не пропустили, знали, но все равно выпустили в Live - весьма сомнительное решение. Недостаточно обучили . У меня есть большие подозрения, что в неработающих валидаторах мог иметь место не критикал баг, а человеческий фактор. При входе в транпорт контролеры прикладываю свою карточку к валидатору и блокируют систему. И что-то мне кажется, что на следующей остановке они просто выходят из транспорта, благополучно забыв разбл

Вступительное слово

Можно было сразу броситься в бой и начать описывать проблемы, уже полученные знания и просто размышления, но я решила для начала представиться. Меня зовут Лена. Чуть больше года я работаю в компании Allied Testing. Это мое первое место работы в качестве тестировщика. Пока я попробовала себя только в ручном функциональном тестировании, но в планах хочется гораздо большего. Однажды я прочитала статью Натальи Руколь -  Как развиваться начинающему тестировщику . Некоторые пункты уже были в статусе Passed, некоторые я тут же осуществила. И только по одному меня одолевали сомнения - создать свой блог. Казалось бы, ну чем я могу поделиться, когда у самой опыта совсем чуть-чуть? Но время шло, обсуждения на форумах и статьи в рассылках давали пищу для размышлений. Потом я стала одним из членов сообщества минских тестировщиков -  BelQA . Побывала на двух встречах, вопросы снова стали накапливаться, и как-то пришла к тому, что уже недостаточно это обсуждать с коллегами в кабинете. Захотелось ст