К основному контенту

Отчет о майской встрече BelQA (часть 2)

С момента написания первой части отчета, появились некоторые дополнительные материалы. Я решила не редактировать предыдущий пост, а вынести в отдельный.

На первой части встречи, в процессе обсуждения методик тайм-менеджмента, Антон Столяр рассказал про один интересный алгоритм. На его рисунке это выглядело забавно, но на форуме он мне дал ссылку на более упорядоченный вариант. Итак, диаграмма рабочего процесса:
Следуя этой схеме, мы можем рассортировать ежедневные задачи, которые поступают к нам для решения и оптимизировать свое рабочее время.
Кстати, в комментах к предыдущему посту  Сергей Атрощенков дал ссылку на такую же диаграмму, только в более подробном и оформленном варианте - тыц. Спасибо ему за это.

Далее, я упоминала в первой части отчета про составление характеристики идеального тестировщика в вакууме. Нам остались на память такие фото:

На данный момент я их только примерила на себя (особенно интересны были личные качества, некоторых мне явно не хватает) :), а вот до анализа дело не дошло пока.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Белая книжная полка

Потратив немного времени и усилий, я прочитала 9 книг с белой полки менеджера (найти их можно тут ). Нет, я совсем не менеджер, но полюбопытствовать это не мешает :) некоторые вещи лучше узнавать заранее. На всякий случай. Уже во время чтения первой книги я поняла, что информацию нужно попытаться систематизировать и сохранить. Что впоследствии вылилось в майнд-мэпы (они же интеллект-карты). Итак, начнем. 1. Карьера  Выводы : Для успешной карьеры вы должны усвоить несколько важных моментов. Сохраняйте хорошие отношения с боссом и подчиненными. Не говорите о людях плохо (можно конструктивно критиковать). Говорите с людьми на одном языке. Любите то, что вы делаете, хотите это делать и ищите возможности это делать (если нашли - используйте). Если для карьеры нужен переезд - не бойтесь этого и продумайте наиболее оптимальный вариант. 2. Общение Самая объемная из 9ти книг. Соответственно, самая большая карта. Выводы : Учитывать с кем ты взаимодействуешь - пользователями, заказчиками

Недотестирование

У нас в стране вводят новую систему оплаты проезда. На смену бумажным проездным пришли пластиковые карточки. Вместо привычных компостеров появились компостеры с принтером и валидаторы для карточек. Система работает уже целых 2 дня и вот на какие мысли меня это натолкнуло. Во-первых, проехав 4 раза на троллейбусе я не обнаружила работающих валидаторов. И тут я вижу 2 узких момента. Тестировали, тестировали, да невытестировали. Что-то где-то не учли. Но с другой стороны - как-то слишком уж массово. Пропустить такой критикал баг - это надо постараться. А если не пропустили, знали, но все равно выпустили в Live - весьма сомнительное решение. Недостаточно обучили . У меня есть большие подозрения, что в неработающих валидаторах мог иметь место не критикал баг, а человеческий фактор. При входе в транпорт контролеры прикладываю свою карточку к валидатору и блокируют систему. И что-то мне кажется, что на следующей остановке они просто выходят из транспорта, благополучно забыв разбл

Вступительное слово

Можно было сразу броситься в бой и начать описывать проблемы, уже полученные знания и просто размышления, но я решила для начала представиться. Меня зовут Лена. Чуть больше года я работаю в компании Allied Testing. Это мое первое место работы в качестве тестировщика. Пока я попробовала себя только в ручном функциональном тестировании, но в планах хочется гораздо большего. Однажды я прочитала статью Натальи Руколь -  Как развиваться начинающему тестировщику . Некоторые пункты уже были в статусе Passed, некоторые я тут же осуществила. И только по одному меня одолевали сомнения - создать свой блог. Казалось бы, ну чем я могу поделиться, когда у самой опыта совсем чуть-чуть? Но время шло, обсуждения на форумах и статьи в рассылках давали пищу для размышлений. Потом я стала одним из членов сообщества минских тестировщиков -  BelQA . Побывала на двух встречах, вопросы снова стали накапливаться, и как-то пришла к тому, что уже недостаточно это обсуждать с коллегами в кабинете. Захотелось ст