Еще на тренингах, когда я только пришла в компанию и совсем мало знала о тестировании, мне в голову заложили одну хорошую вещь: писать в описании проблемы "ничего не работает" - недопустимо.
Сегодня одна девушка, под начальством которой я долгое время работала, попросила помочь ей проретестить один дефект. И она мне переслала письмо, в котором описывалась проблема. Там было несколько строчек и скриншоты. Я прочитала один раз, второй, третий - и все равно не поняла, что же не так! Проблема в том, что есть система и в ней генерится отчет, откуда подтягиваются данные из системы. И ошибка в том, что цифры в отчете и системе - разные. Но это на словах из письма, на деле - одинаковые (под делом я подразумеваю скриншот и приаттаченный отчет из письма). Я сделала те же шаги в тестовом энвайроменте - одинаковые цифры.
Отписалась девушке, что непонятно же совсем, что не так. После чего узнала, что они уже провели консилиум из 3х тестировщиков, пришли к тому же выводу "непонятночтонетак" и отправили реплай с просьбой уточнить, где же ошибка.
Понимаю программистов, когда они получают некачественные описания дефектов от тестировщиков :)
Комментарии
Отправить комментарий