К основному контенту

Testing in a non-working life

В рабочие часы все мы составляем тест кейсы, выполняем их, заносим баги и т.п. Но вот work-day закончен. А останавливается ли на этом наше поведение, как тестировщиков, до следующего рабочего дня?

Когда приобретаем новую вещь, что мы делаем? лезем в инструкцию или тыкаем в кнопочки посмотреть, что будет?

По дороге домой не высматриваем ли какие-то мелкие детали?

А самое интересное, когда вы дома смотрите какие-то свои сайты в интернете и вдруг находите баг - ваши действия?
Лично я - честно отправляла несколько раз баг-репорты :) 

А если собеседник опечатывается - говорим об ошибке или терпеливо закрываем глаза?

Наверное, нельзя быть тестировщиком на работе и не-тестировщиком в свободное время.
Работа влияет на нас и наше поведение. Я стала внимательнее, стала задавать более правильные и корректные вопросы в разговорах. Стала объяснять гораздо лучше какую-то информацию другим. И терпеливее относитьсяк тому, когда кто-то исправляет мои ошибки :)

Комментарии

  1. ещё как бывает...:)

    http://cartoontester.blogspot.com/2011/03/how-to-spot-tester-cloud-spotting.html

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за ссылку, улыбнулась )
    кстати, эта - http://cartoontester.blogspot.com/2010/03/bug-advocacy.html - висит на дверях в нашем кабинете

    ОтветитьУдалить
  3. И как программисты реагировали?:)

    ОтветитьУдалить
  4. Они не видят ) мы в Минске, а они - в Индии =)
    у нас проект очень распределенный. Тестировщики в Беларуси, Молдове и теперь еще и в Сербии. Бизнес-аналитики в Великобритании, а программируют индусы.

    Хотя если ты про баг-репорты, которые я отправляла - то говорили спасибо и фиксили )
    В последний раз я отписалась в эту субботу, но там пока нет реакции

    ОтветитьУдалить
  5. Да, я про картинку спррашивал.
    Интересный проект - вот уж распределенная команда, так распределенная. Много часовых поясов охвачено командой :-)?

    Приятно слышать, что фиксают проблемы, о которых сообщают. Много у тебя получается таких шальных репортов в нерабочее время?

    ОтветитьУдалить
  6. да уж.. отдельно тестится 3 региона - Азия, Европа и Америка. На работе время на всех компах выставлено по GMT. Так и работаем :)

    Шальных репортов не много, но так раз в месяц-два в среднем. Хотя в последнее время чаще. Вчера еще баг словила на маил.ру (старая почта). Если срепродьюсится - напишу им =)

    ОтветитьУдалить
  7. >А если собеседник опечатывается - говорим об ошибке или терпеливо закрываем глаза?

    я закрываю глаза, если ошибка не повторяется)) иначе корректно даю знать о ней:)

    ОтветитьУдалить
  8. а корректно - это как?
    *вариант без ошибки?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Белая книжная полка

Потратив немного времени и усилий, я прочитала 9 книг с белой полки менеджера (найти их можно тут ). Нет, я совсем не менеджер, но полюбопытствовать это не мешает :) некоторые вещи лучше узнавать заранее. На всякий случай. Уже во время чтения первой книги я поняла, что информацию нужно попытаться систематизировать и сохранить. Что впоследствии вылилось в майнд-мэпы (они же интеллект-карты). Итак, начнем. 1. Карьера  Выводы : Для успешной карьеры вы должны усвоить несколько важных моментов. Сохраняйте хорошие отношения с боссом и подчиненными. Не говорите о людях плохо (можно конструктивно критиковать). Говорите с людьми на одном языке. Любите то, что вы делаете, хотите это делать и ищите возможности это делать (если нашли - используйте). Если для карьеры нужен переезд - не бойтесь этого и продумайте наиболее оптимальный вариант. 2. Общение Самая объемная из 9ти книг. Соответственно, самая большая карта. Выводы : Учитывать с кем ты взаимодействуешь - пользователями, заказчиками

Недотестирование

У нас в стране вводят новую систему оплаты проезда. На смену бумажным проездным пришли пластиковые карточки. Вместо привычных компостеров появились компостеры с принтером и валидаторы для карточек. Система работает уже целых 2 дня и вот на какие мысли меня это натолкнуло. Во-первых, проехав 4 раза на троллейбусе я не обнаружила работающих валидаторов. И тут я вижу 2 узких момента. Тестировали, тестировали, да невытестировали. Что-то где-то не учли. Но с другой стороны - как-то слишком уж массово. Пропустить такой критикал баг - это надо постараться. А если не пропустили, знали, но все равно выпустили в Live - весьма сомнительное решение. Недостаточно обучили . У меня есть большие подозрения, что в неработающих валидаторах мог иметь место не критикал баг, а человеческий фактор. При входе в транпорт контролеры прикладываю свою карточку к валидатору и блокируют систему. И что-то мне кажется, что на следующей остановке они просто выходят из транспорта, благополучно забыв разбл

Вступительное слово

Можно было сразу броситься в бой и начать описывать проблемы, уже полученные знания и просто размышления, но я решила для начала представиться. Меня зовут Лена. Чуть больше года я работаю в компании Allied Testing. Это мое первое место работы в качестве тестировщика. Пока я попробовала себя только в ручном функциональном тестировании, но в планах хочется гораздо большего. Однажды я прочитала статью Натальи Руколь -  Как развиваться начинающему тестировщику . Некоторые пункты уже были в статусе Passed, некоторые я тут же осуществила. И только по одному меня одолевали сомнения - создать свой блог. Казалось бы, ну чем я могу поделиться, когда у самой опыта совсем чуть-чуть? Но время шло, обсуждения на форумах и статьи в рассылках давали пищу для размышлений. Потом я стала одним из членов сообщества минских тестировщиков -  BelQA . Побывала на двух встречах, вопросы снова стали накапливаться, и как-то пришла к тому, что уже недостаточно это обсуждать с коллегами в кабинете. Захотелось ст