В рабочие часы все мы составляем тест кейсы, выполняем их, заносим баги и т.п. Но вот work-day закончен. А останавливается ли на этом наше поведение, как тестировщиков, до следующего рабочего дня?
Когда приобретаем новую вещь, что мы делаем? лезем в инструкцию или тыкаем в кнопочки посмотреть, что будет?
По дороге домой не высматриваем ли какие-то мелкие детали?
А самое интересное, когда вы дома смотрите какие-то свои сайты в интернете и вдруг находите баг - ваши действия?
Лично я - честно отправляла несколько раз баг-репорты :)
А если собеседник опечатывается - говорим об ошибке или терпеливо закрываем глаза?
Наверное, нельзя быть тестировщиком на работе и не-тестировщиком в свободное время.
Работа влияет на нас и наше поведение. Я стала внимательнее, стала задавать более правильные и корректные вопросы в разговорах. Стала объяснять гораздо лучше какую-то информацию другим. И терпеливее относитьсяк тому, когда кто-то исправляет мои ошибки :)
ещё как бывает...:)
ОтветитьУдалитьhttp://cartoontester.blogspot.com/2011/03/how-to-spot-tester-cloud-spotting.html
спасибо за ссылку, улыбнулась )
ОтветитьУдалитькстати, эта - http://cartoontester.blogspot.com/2010/03/bug-advocacy.html - висит на дверях в нашем кабинете
И как программисты реагировали?:)
ОтветитьУдалитьОни не видят ) мы в Минске, а они - в Индии =)
ОтветитьУдалитьу нас проект очень распределенный. Тестировщики в Беларуси, Молдове и теперь еще и в Сербии. Бизнес-аналитики в Великобритании, а программируют индусы.
Хотя если ты про баг-репорты, которые я отправляла - то говорили спасибо и фиксили )
В последний раз я отписалась в эту субботу, но там пока нет реакции
Да, я про картинку спррашивал.
ОтветитьУдалитьИнтересный проект - вот уж распределенная команда, так распределенная. Много часовых поясов охвачено командой :-)?
Приятно слышать, что фиксают проблемы, о которых сообщают. Много у тебя получается таких шальных репортов в нерабочее время?
да уж.. отдельно тестится 3 региона - Азия, Европа и Америка. На работе время на всех компах выставлено по GMT. Так и работаем :)
ОтветитьУдалитьШальных репортов не много, но так раз в месяц-два в среднем. Хотя в последнее время чаще. Вчера еще баг словила на маил.ру (старая почта). Если срепродьюсится - напишу им =)
>А если собеседник опечатывается - говорим об ошибке или терпеливо закрываем глаза?
ОтветитьУдалитья закрываю глаза, если ошибка не повторяется)) иначе корректно даю знать о ней:)
а корректно - это как?
ОтветитьУдалить*вариант без ошибки?